?

Log in

Сообщество инди-портала www.nurock-koenig.com [entries|archive|friends|userinfo]
Сообщество инди-портала www.nurock-koenig.com

[ website | лучший российский портал о инди-музыке ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Такой версии легендарного Аквариума вы ещё не слышали! [Feb. 20th, 2012|03:39 pm]
Сообщество инди-портала www.nurock-koenig.com

kosekans
linkpost comment

Здравствуй мой сон [Feb. 19th, 2012|06:32 pm]
Сообщество инди-портала www.nurock-koenig.com

kosekans
linkpost comment

Обои различной тематики (676811) [Aug. 8th, 2011|02:55 pm]
Сообщество инди-портала www.nurock-koenig.com
niseesau

Обои различной тематики





Bob Marley - Dreams Of Free





Золотая серия юмора





Мужские ответы на женские претензии






Nissan Leaf может снабжать дом электричеством



Западная Граница
Brickshooter Egypt
Амазония
Тайны Города N
Клеймо судьбы

676811
linkpost comment

Танцы у шеста, Мистика и фентези,Эдмонд Гамильтон (005008) [Aug. 6th, 2011|06:56 pm]
Сообщество инди-портала www.nurock-koenig.com
niseesau

Танцы у шеста





Найди свою норму! Флеш-шутка





Сборник произведений. Эдмонд Гамильтон





Мистика и фентези. Обои на рабочий стол




Боевые звери из "Мадагаскара"



ххх - привет, турист, как Турция?
yyy - привет
УУУ - я ф шоке
yyy - пмнишь, тех бивней, которые на автовокзале блевали у автобуса?
xxx - бугога, руссо туристо...
yyy - так вот, они со мною в одном отеле
yyy - захожу ночью полусоонный в сортир отлить, врубаю свет, поднимаю глаза, а там один из них, раскорячившись в три погибели срет в умывальник.
yyy - мне реально страшно отдыхать
xxx - ппц... Бойцовский клуб?
linkpost comment

Журналы июля-августа, Новый боевик с Джейсоном Стэтхэмом (591271) [Aug. 5th, 2011|03:38 pm]
Сообщество инди-портала www.nurock-koenig.com
niseesau

Журналы июля-августа 4





Как правильно делать кунилингус





Прерванный половой акт=проблемы





Мифы о ненадёжности презерватива





Новый боевик с Джейсоном Стэтхэмом



сидели у парня в квартире. он уснул, я, от нечего делать, вымыла ему всю посуду и плиту и ушла домой. утром приходит сообщение в аську:
<XXX> прикинь, я кажется ночью проснулся и вымыл всю посуду. и не помнил об этом на утро
linkpost comment

Кавайный реклама и прогноз погоды,La Femme Nikita, Джим Керри, кот с букетом, пришельцы в Москве ( [Aug. 4th, 2011|02:03 pm]
Сообщество инди-портала www.nurock-koenig.com
niseesau

La Femme Nikita Саундтреки. Первый сезон





Японский и тайваньский кавайный прогноз погоды





Японская кавайная реклама







Джим Керри. Скетч "Культуристка" (русский перевод)





Реконструкция потопления крейсера "Ниобе"





Фредди Вонг - "Ковбои и пришельцы"





Котэ с букетом идёт на свидание

Кунг-фу Кролик. Трейлер

Злобные пришельцы атакуют Москву! The Darkest Hour (2011). Трейлер



у человека на компе, папка Видео/XXX/ Португалия - Россия 7:1

lj.
linkpost comment

Экстрим-видео, ZZ Top, Minimalistic Wallpapers (918756) [Aug. 2nd, 2011|06:52 pm]
Сообщество инди-портала www.nurock-koenig.com
niseesau

Интерактивный фильм о зомби-апокалипсисе и пицце





Пролетая над скалами. Экстрим





Искусство полёта. Чертовски эффектное экстрим-видео!






ZZ Top 1992 Greatest Hits





Minimalistic Wallpapers





Альтернатива. Фантастика



разговор про чихуа-хуа:
я (23:42:17 5/08/2008)
блин прикинь я сегодня забыла ми ми покормить...и первый раз она поела в 9 вечера

он (23:42:57 5/08/2008)
блин, прикинь, а я сегодня ни хера не жрал и первый раз поел в 10-30 вечера! И я бля не ми-ми
linkpost comment

Простоквашино в стиле аниме (084515) [Jul. 31st, 2011|05:32 pm]
Сообщество инди-портала www.nurock-koenig.com
niseesau

Обои с кошачьими. 144 штуки





Биография и сборник произведений Вадим Панов





Лукашенко о голубых





Простоквашино в стиле аниме





Eros Ramazzotti - Ali E Radici (2009)




деталь из медной железки, хромированной алюминием...
linkpost comment

Кот в танке порабощает мир (377624) [Jul. 30th, 2011|02:37 am]
Сообщество инди-портала www.nurock-koenig.com
niseesau

Кот в танке порабощает мир





Jeff Bridges - Jeff Bridges (2011)





Eminem – Fly Away (2011)





Jennifer Lopez - Love (2011)





Foo Fighters 2009 Greatest Hits





Moby – Go - The Very Best Of Moby





Такой пиздец когда клоун становится президентом страны.
linkpost comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]